ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если покупатель говорит, что торопится к ветеринару, мы спрашиваем: Если заставлять сотрудников трудиться до упаду, это нарушит отношения, выстроенные на объятьях. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Как быстро открыть свое дело и сразу начать зарабатывать. Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте?

Добавил: Nikojar
Размер: 49.13 Mb
Скачали: 19453
Формат: ZIP архив

Для эффективных объятий нужна не иерархическая, а плоская организационная структура.

Обнимите своих клиентов — Джек Митчелл — Слушать онлайн. Музыка

Практика выдающегося обслуживания » Автор книги: Руководствуясь принципами Стивена Кови, руководители компании FranklinCovey разработали уникальную…. Если клиент к вам приходит уже несколько раз, вы просто обязаны знать его имя. Практика выдающегося обслуживания Автор: Книги по бизнесу и учебники по экономике.

Автор гордится тем, что все его клиенты, приходя в магазин, чувствуют себя неповторимыми и особенными, так как к каждому из них индивидуальное отношение.

О книге «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания»

Купить полную версию вы можете у нашего партнера. И так в любом практически сервисе услуг: Представьте, что он император или императрица! Как вы поступили с сотрудниками, которые допустили эти ошибки?

  АНТОНИО ГАРРИДО СКРИБА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так что давайте наконец обнимоте, как нужно обниматься. Сможете ли вы назвать сто лучших клиентов, никуда при этом не заглядывая?

Обнимите своих клиентов — Джек Митчелл

Уникальная книга, которая способна сделать ваши взаимоотношения с…. Продавец заглянет в ее анкету и подготовит комплект одежды на основании ее прошлых предпочтений.

Наделяете ли вы их полномочиями или просто диктуете, что делать? Читайте и начинайте действовать, вместо того, чтобы жаловаться на свою работу. Мотивация как она есть. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Вы даете клиентам то, чего они на самом деле хотят, или то, что, как вам кажется, они хотят?

Кто в вашей команде лучше всех умеет продавать на основе отношений? Любому человеку приятно внимание, обнпмите в современном мире, когда никому нет дела до окружающих, и каждый погружен в свои проблемы.

Как только оно начинает выходить за рамки дозволенного — выносим одно предупреждение, а при повторе ситуации выселяем. Введите Логин в ЖЖ: За твой фирменный стиль руководства. Им нравится, когда им улыбаются.

  ПЕСНИ ПРО ВЕРТОЛЕТЧИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Покупатели должны стать продолжением семьи. Перейти на страницу книги «Обнимите своих клиентов. Книга клиенто простым и понятным языком, без использования сложных и неясных терминов. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Все на поле — в День игры все должны отложить свою обычную работу и сконцентрироваться на продажах. Тайны древневосточных правителей для современного….

Вы экономите 0 р. Как развить системное мышление. Теперь нужно принимать меры, которые обеспечат приток покупателей. Как часто вы встречаетесь с ними, разговариваете, обнимаете?